-психолог

2024-2025 учебный год 
План педагога психолога на год (1).pdf


2023-2024 учебный год 

План на неделю психологии  2023-2024 у.г..pdf
План педагога -психолога на 2023-2024 учебный год.pdf



2022-2023 учебный год 
план_психолога__на_2022-2023_учебный__год.pdf
План__неделя__психологии_2022г..pdf
Отчет_Неделя_психологии.pdf
Программа_коррекционных_занятий__для_детей_ОВЗ_(РАС)_3_класс.pdf
Программа_коррекционных_занятий_Развитие_познавательных_процессов  для обучающихся с легкой умственной отсталостью 8 класс .pdf
План_работы_по_профилактике_суицида_среди_детей_и_подростков_на_2022-23_учебный_год.pdf
Программа_Развития_позновательной_сферы_для_обучающихся_4-6_классов_с_ЗПР.pdf
План_работы_по_результатам_СПТ.pdf

конвенция_о_правах_ребенка.pdf
о службе практической психологии.pdf
mkb10.pdf 
zakon-ob-obrazovanii.pdf 
Об_использовании_рабочего_времени_педагога__психолога_ОУ.pdf
об_основных_гарантиях_прав.pdf
Приказ_Минобрнауки_РФ_от_06.10.2009_N_373_Об_утверждении_и_введении_в_действие_федерального.rtf
Приказ_Минобрнауки_РФ_от_17.12.2010_N_1897_Об_утверждении_федерального_государственного.rtf
Приказ_Минтруда_РФ_от_24.07.2015_N_514Н_Об_утверждении_профессионального_стандарта_Педагог-психолог.rtf


Арт-терапевтическое упражнение «Каким ты видишь себя в 5 классе?»Цель: развитие способности самовыражения и самопознания, создание позитивного самовосприятия, развитие образного мышления, и различным видам творческой деятельности.


20.01.23 г педагогом — психологом, Зезиковой И.В. был проведен тренинг: " Как справиться с волнением на итоговом собеседовании" для учащихся 9 класса.
Цель: познакомить учащихся с процедурой итогового собеседования, познакомить с понятием релаксации, обучить навыкам психологической саморегуляции.










01.12.22 года прошла игра- квиз: "Турнир доверия" среди обучающихся 4 и 5 классов.

Квиз - современное популярное развлечение. Формат игры подразумевает азарт, непренужденную атмосферу, свободное общение.

Цель квиз - игры:
⃣ Проинформировать детей и подростков о системе работы Детского Телефона Доверия.
⃣ Систематизировать и сформировать знания,основанные на достоверных фактах и отвергнутых мифах о системе работы Детского Телефона Доверия.


__________________________________________________________________________________________________

 «Учусь владеть собой» — тренинг, который проводился 07.12.22 г. с целью снижения уровня экзаменационной тревожности. Применялись следующие методики: арт — терапия: «карта моего сердца», дыхательное упражнение «Радужное дыхание», релаксационное упражнение и «трехминутный тест» на внимание. 


________________________________________________________________________________________________
Развивающее занятие в 1 классе: «Я больше не тревожусь» Цель: снижение уровня тревожности посредствам снятия эмоционального и телесного напряжения, развитие творческого воображения, формирование навыков преодоления страхов.


Коррекционно — развивающее занятие  в 5 классе: «Я и мои колючки». Цель: Создание мотивации на самопознание обучающихся формирование позитивного отношения к своим и чужим возможностям и
 потребностям.



________________________________________________________________________________________________________________


Тренинговое занятие в 9 классе: «Пончики от стресса»
Цель: Снижение предэкзаменационного стресса.