Образование
Численность обучающихся в 2024-2025учебном году
Класс |
численность обучающихся |
1 | 8 |
2 | 5 |
3 | 8 |
4 | 5 |
Итого | 26 |
5 | 7 |
6 | 10 |
7 | 10 |
8 | 11 |
9 | 9 |
Итого | 47 |
10 | 1 |
11 | 0 |
Итого | 1 |
Общая численность | 74 |
Номер | Образовательная программа | Уровень образования | Формы обучения | Нормативный срок обучения | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
---|---|---|---|---|---|
1 | не осуществляется | дошкольное образование | очная | 4 |
Отсутствует
|
2 | не осуществляется | начальное общее образование | очная | 4 |
Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык (английский), Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура, , Разговоры о важном, «Функциональная грамотность», «Орлята России», «Шахматы»
|
3 | не осуществляется | Основное общее образование | очная | 5 |
технология, физическая культура, русский язык, музыка, литература, математика, история, география, биология, ИЗО,
|
4 | не осуществляется | основное общее образование | очная | 5 |
Русский язык, Литература, Иностранный (английский) язык, Алтайский язык и литература, Математика, Алгебра, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика, История, Обществознание, География, Физика, Химия, Биология, Изобразительное искусство, Музыка, Труд (технология), Физическая культура, Основы безопасности и защиты Родины, Основы духовно-нравственной культуры народов России, История и культура Горного Алтая |
5 | не осуществляется | среднее общее образование | очная | 2 |
Русский язык, Литература, Иностранный (английский) язык, Алтайский язык и литература, Алгебра, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика, История, Обществознание, География, Физика, Химия, Биология, Физическая культура, Основы безопасности и защиты Родины
|
Документ, содержащий информацию о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Документ, содержащий информацию о численности обучающихся
Документ, содержащий информацию о результатах приёма
Документ, содержащий информацию о результатах перевода, восстановления и отчисления
Номер | Уровень образования | Образовательная программа | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии | Ссылка на учебный план | Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой | Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | дошкольное образование | не осуществляется | очная | Перейти |
Отсутствует
|
Перейти |
Отсутствует
|
Отсутствует
|
Отсутствует
|
2 | начальное общее образование | не осуществляется | очная | Перейти | Перейти | Перейти | Перейти |
Отсутствует
|
Перейти |
3 | основное общее образование | не осуществляется | очная | Перейти | Перейти | Перейти | Перейти |
Отсутствует
|
Перейти |
4 | среднее общее образование | не осуществляется | очная | Перейти | Перейти | Перейти | Перейти |
Отсутствует
|
Перейти |
Номер | Уровень образования | Образовательная программа | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии | Ссылка на учебный план | Ссылки на рабочие программы (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой | Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Основное общее образование | не осуществляется | очная | Перейти | Перейти | Перейти | Перейти |
Отсутствует
|
Отсутствует
|